CRM называют специальные программы, позволяющие значительно упростить деятельность риелторских контор, а также автоматизировать большую часть работы агентств недвижимости. Программы для риелторов, позволяют автоматизировано работать с потенциальными и реальными заказчиками. С помощью такой системы можно делать следующие виды работ:
- заниматься рекламными постами, баннерами;
- хранить нужную информацию в единой базе данных;
- изменять уже имеющиеся данные в системе.
Электронные информационные базы дают возможность в автоматическом режиме регулировать информационную составляющую: изменять контактные данные клиентов, их запросы, подбирать нужные объекты и т.д.
Помимо этого, работник агентства будет иметь доступ к истории взаимодействия вашей компании с конкретным обратившимся клиентом. В базе данных также будут храниться все номера, электронные адреса, документы, история встреч и результаты сделок. Это дает возможность отслеживать работу и получать статистику за определенно взятый период времени.
С помощью системы CRM определяются приоритеты, отмечается профессионализм компании, производится анализ базы клиентов. Система также может заниматься рекламой, контролировать сделки и обращения потенциальных покупателей. При этом можно фиксировать предпочтения заказчиков, заниматься привлечением новых клиентов.